Пандемия и события последних месяцев показали о необходимости искать новые подходы к использованию коммерческой недвижимости и переформатированию своей деятельности в новых условиях.
Современные реалии в связи с пандемией и необходимостью социального дистанцирования повлияли на привычный формат коммерческой недвижимости. Частным предпринимателям приходится переформатировать свою работу и подстраиваться под новые требования. Это напрямую сказывается на рынке недвижимости.
Жизнь в самоизоляции показала, что можно перевести в онлайн режим, а без чего обойтись нельзя. Скорее всего востребованными останутся те сферы услуг, которые не представляется возможным перевести в виртуальное пространство. К примеру, сфера развлечений, различные аттракционы и т.д. не принесут такого удовольствия, если не пользоваться услугой в реальной жизни. Поэтому не удивительно, если в крупных торговых центрах будут предоставляться подобные услуги.
Заведения общественного питания имели возможность работать на вынос. Спрос на доставку еды все еще сохраняется. Поэтому для большинства ресторанов это отличная возможность остаться на плаву. При этом расположение самого заведения перестает играть существенную роль в привлечении клиентов. Главное, чтобы доставка осуществлялась оперативно.
Острым вопросом для большинства людей, которые были на самоизоляции это лишний вес. Поэтому со снятием ограничительных мер ожидается увеличение спроса на услуги фитнеса, йоги и спорта в целом. Поэтому освободившиеся помещения могут занимать именно фитнес-клубы и т.д.
В новых реалиях рынок коммерческой недвижимости претерпевает изменения. Приходится действовать в новых условиях и шаблонные решения зачастую перестают быть действенными.